Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
2.3. Прием заявлений на зачисление на обучение ведется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
2.4. Прием заявлений на обучение по дополнительным общеобразовательным программам осуществляется с 1 сентября текущего года по 1 марта следующего года.
2.5. До начала приема в школе формируется приемная комиссия. Персональный состав приемной комиссии, лиц, ответственных за прием документов и график приема заявлений и документов, утверждается приказом директора школы.
2.6. Приказ, указанный в пункте 2.5 правил, а также положение о приемной комиссии школы размещаются на информационном стенде в школе и на официальном сайте школы в сети интернет в течение трех рабочих дней со дня их издания.
2.7. До начала приема на информационном стенде в школе и на официальном сайте школы в сети интернет размещается:
- распорядительный акт отдела образования о закрепленной территории — не позднее 10 календарных дней с момента его издания;
- информация о количестве мест в первых классах — не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта отдела образования о закрепленной территории;
- сведения о наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, — не позднее 5 июля;
- образец заявления о приеме на обучение по основным общеобразовательным программам;
- форма заявления о зачислении в порядке перевода из другой организации и образец ее заполнения;
- форма заявления о приеме на обучение по дополнительным общеобразовательным программам и образец ее заполнения;
- информация о направлениях обучения по дополнительным общеобразовательным программам, количестве мест, графике приема заявлений — не позднее чем за 15 календарных дней до начала приема документов;
- информация об адресах и телефонах органов управления образованием, осуществляющих признание и установление эквивалентности образования, полученного ребенком за пределами РФ;
дополнительная информация по текущему приему
Прием обучающихся в 1 класс
Прием обучающихся в 1 класс
С 1.04.2025 г. по 05.09.25 г. стартует приемная кампания оказания услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в 1 классы.
Прием обучающихся в первые классы в 2025 году регламентируется приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2.09.2020 г. № 458 «Об утверждении порядка приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изменениями от 8.10.2021 г.)
Согласно утвержденному порядку прием заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории и детей, имеющих право внеочередного, первоочередного и преимущественного приёма, начинается 1.04.2025 г. и завершается 30.06.2025 г.
Ребёнок имеет право преимущественного приёма на обучение по образовательным программам начального общего образования в государственную и муниципальную общеобразовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра.
С 6 июля по 5 сентября доступна подача заявления в любую образовательную организацию по выбору родителей при наличии свободных мест.
Подать заявление о зачислении в первый класс можно одним из следующих способов:
- лично в общеобразовательную организацию;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронной форме посредством электронной почты общеобразовательной организации;
- с использованием портала образовательных услуг Вологодской области по адресу: https://www.gosuslugi.ru/ - с последующим обращением в образовательную организацию с полным пакетом документов, а также письменным заявлением.
Для зачисления в образовательную организацию, родителям (законным представителям) необходимо приложить к заявлению следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
- копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
При подаче заявления в электронной форме скан-копии (фотографии) документов можно приложить к электронному заявлению.
Обращаем Ваше внимание, что формирование очереди на зачисление в каждой образовательной организации производится с учетом даты и времени поступления заявления. Заявления, поступившие с использованием почтовых отправлений, в том числе электронной почты, обрабатываются исключительно в рабочее время в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в образовательной организации. Заявления, сформированные с использованием портала образовательных услуг Вологодской области (https://www.gosuslugi.ru/) регистрируются автоматически в момент отправки заявления.
Перечень прилагаемых документов:
1. Копия свидетельства о рождении ребенка.
2. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства
3. Медицинская карта ребенка (по желанию родителей)
4. Согласие на обработку персональных данных ребёнка и родителей.
Примечание: При подаче документов необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя).
Количество мест для приёма в 1 класс на 2025-2026 учебный год - 25
Прием обучающихся в 10 класс
Индивидуальный отбор для обучения в профильном классе проводится с целью выявления уровня готовности обучающегося к освоению образовательных программ с
углубленным изучением отдельных предметов, предметных областей.
1.5. Действие настоящего Положения распространяется на всех граждан, которые имеют право на получение общего образования соответствующего уровня.
1.6. Индивидуальный отбор в 10 профильный класс производится ежегодно, в 11 класс - при наличии свободных мест в Учреждении.
1.7. Открытие, ликвидация и реорганизация профильных классов производится приказом руководителя, на основании решения педагогического совета Учреждения.
1.8. Профильные классы открываются при условии:
- наличие квалифицированных специалистов;
- наличие необходимого материально-технического обеспечения учебного процесса по профильным учебным курсам;
- наличие программно-методического обеспечения, в том числе программ элективных курсов;
- наличие социального запроса на соответствующий профиль обучения.
1.9. Профильные классы обеспечивают обучающимся:
- право на получение среднего общего образования в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов, с учетом их запросов и интересов;
- повышенный уровень подготовки по избранному ими профилю;
- развитие творческих способностей в соответствии с их интересами и склонностями;
- формирование у обучающихся навыков самостоятельной и научно-исследовательской работы.
1.10. Профильные классы создаются на третьем уровне обучения (десятые-одиннадцатые классы) и предполагают изучение не менее 2 предметов на профильном уровне.
1.11. Учреждение несет ответственность перед обучающимися, родителями, общественностью, государством и учредителем за реализацию конституционных прав личности на образование, соответствие выбранных форм обучения возрастным психофизическим особенностям детей, качество обучения и воспитания, отвечающее требованиям, предъявляемым к профильному обучению
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием на обучение в порядке перевода из другой организации осуществляется по личному заявлению совершеннолетнего поступающего или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего о зачислении в школу в порядке перевода из другой организации при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего поступающего или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего.
Форма заявления утверждается директором школы.
4.8. Для зачисления в порядке перевода из другой организации совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних дополнительно предъявляют:
- личное дело обучающегося;
- документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
4.9. Родители (законные представители) детей вправе по своему усмотрению представить иные документы, не предусмотренные правилами
Правила перевода
Учитель-предметник самостоятельно выставляет обучающемуся отметку по итогам года.
4.2.Перевод обучающихся, не имеющих академических задолженностей по итогам учебного года:
4.2.1.Педагогический совет не позднее чем за 2-3 дня до окончания учебного года на основании информации классных руководителей о результатах обучения обучающихся принимает решение:
- о переводе обучающихся, не имеющих академических задолженностей, в следующий класс;
- о награждении обучающихся, имеющих отличные четвертные (полугодовые) и годовые отметки по всем предметам учебного плана, изучавшимся в этом классе, похвальным листом «За отличные успехи в учении».
4.2.2.Руководитель ОУ издает приказ о переводе обучающихся, не имеющих академических задолженностей, в следующий класс и награждении обучающихсяпохвальным листом «За отличные успехи в учении».
Правила отчисления
Отчисление.
Отчисление обучающегося из учреждения осуществляется:
5.1. В связи с получением образования (завершением обучения). Обучающимся, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдаются документы об образовании соответствующего уровня: основное общее образование (аттестат об основном общем образовании), среднее общее образование (аттестат о среднем общем образовании).
5.2. Досрочно в следующих случаях:
5.2.1. - по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую ОО, осуществляющую образовательную деятельность;
5.2.2. - по инициативе ОУ, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания. За совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава ОО и предусмотренных им правил поведения обучающиеся, достигшие возраста пятнадцати лет, могут быть исключены из Учреждения по решению педагогического совета школы с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Междуреченского муниципального района. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей(законных представителей), принимается с согласия органа опеки и попечительства.
-Представление об исключении из ОУ несовершеннолетнего, не получившего основного общего образования, направляется педагогическим советом ОУ в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Междуреченского муниципального района.
- Решение об исключении обучающегося оформляется приказом руководителя ОУ на основании постановления комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Междуреченского муниципального района.
- Органы местного самоуправления совместно с родителями (законными представителями) исключенного в месячный срок принимают меры, обеспечивающие его трудоустройство или продолжение обучения в другой ОО. При досрочном отчислении ОУ в трехдневный срок после издания приказа об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из этой организации, справку об обучении.
5.2.3. - по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и ОУ, в том числе в случае ликвидации учреждения.
5.3. Отчисление по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств указанного обучающегося перед учреждением.
5.4. Основанием для отчисления является приказ директора об отчислении обучающегося из ОУ. Права и обязанности обучающегося прекращаются с даты его отчисления из ОУ.
Порядок и основание восстановления учащихся
нет